КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НЕЦЕНОВЫЕ
- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НЕЦЕНОВЫЕ
- иные, помимо цены, факторы воздействия на конкурентоспособность товара. При этом следует различать факторы, непосредственно связанные с товаром и внешние по отношению к товару. В последние десятилетия вследствие воздействия научно-технической революции (НТР) с ее огромными возможностями повышения потребительских параметров сформировались благоприятные условия для использования К.н.ф. К числу К.н.ф. относятся: снижение цены потребления, изменение конструктивных и внешних характеристик изделий, повышение качества работы сбытовой сети, минимизация сроков поставки товара, степень соответствия международных и национальных стандартов, удобство в эксплуатации и готовность к ней, легкость обучения персонала, дизайн, эффективность рекламы и многое иное. Из суммы внешних по отношению к товару К.н.ф. следует выделить экономическую, производственную, научно-техническую и иную среду страны, в которой осуществляет свою производственную деятельность фирма - изготовитель товара, а также уровень ее конкурентоспособности на внутреннем и внешних рынках.
Внешнеэкономический толковый словарь. — М.: ИНФРА–М, Термика.
И. П. Фаминский.
2001.
Смотреть что такое "КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НЕЦЕНОВЫЕ" в других словарях:
Мировая экономика — (World Economy) Мировая экономика это совокупность национальных хозяйств, объединенных различными видами связей Становление и этапы развития мировой экономики, ее структура и формы, мировой экономический кризис и тенденции дальнейшего развития… … Энциклопедия инвестора
Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… … Энциклопедия инвестора
Рыночные отношения — (Market relations) Рыночные отношения это отношения связанные с функционированием рынка Информация об определении рыночных отношений, функции рынка, рыночный механизм Содержание Содержание Опрелеление Функции рынка Рыночный механизм Теоретические … Энциклопедия инвестора
КОНКУРЕНЦИЯ — (competition) Ситуация, в которой любой желающий что либо купить или продать может выбирать между различными поставщиками или покупателями. В условиях совершенной конкуренции существует столь много продавцов и покупателей, что все участники… … Экономический словарь
Индекс розничных продаж — (Core retail sales) Определение розничных продаж, формы и виды розничных продаж Информация об определении розничных продаж, формы и виды розничных продаж Содержание Содержание 1.Розничные . Определение термина Методические указания по расчету… … Энциклопедия инвестора
Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… … Энциклопедия инвестора
Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… … Энциклопедия инвестора
Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… … Энциклопедия инвестора
Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество … Энциклопедия инвестора